Управленческий учет ресторана

Управленческий учет ресторана — это наилучшая практика для проведения анализа и контроля деятельности вашего заведения. В состав модели USAR включены: бюджет ресторана, сводный отчет для управленцев, набор всех ключевых экономических показателей для успешного принятия управленческих решений.

Готовая модель управленческого учета является идеальным инструментом для ведения бизнеса:

набор операционных отчетов, бюджет ресторана в целом, бюджеты от отделов до группы компаний;
готовые к использованию метрики и показатели эффективности ресторана (KPI);
система согласования платежей в ресторане (в том числе с мобильных устройств)
финансовый анализ заведения;
подробная инструкция по работе с продуктом на русском и английском языках. Чтобы грамотно и правильно принять решение в той, или иной ситуацией, руководитель должен обладать информацией. В этом и помогает система управленческого учета. Продуманные и проверенные временем показатели, дают четкую оценку работы, независимо от периода времени. Бюджетирование в ресторане позволяет осознанно планировать деятельность и контролировать работу.

Без применения подобранных показателей, нужно потратить уйму времени, для того, чтобы собрать данные. Для получения всей информации и проведения анализа, Вам нужно учесть абсолютно все нюансы. Но! Не исключен человеческий фактор, какой-то момент все равно будет упущен. Также, не гарантированы отсутствия ошибок.

Если у Вас не один ресторан, а сеть? Тогда ситуация становится еще сложнее. Задача получить быстро достоверную информацию о деятельности сводится к нулю. А любое отсутствие управленческого учета, приводит к сложностям в работе и банкротству.

Решение есть. Готовая модель «USAR: Управленческий учет ресторана» обеспечит:

постоянный контроль, за деятельностью, с помощью показателей эффективности;
отслеживание и управление финансовой составляющей ресторана;
выявление преимуществ и недостатков в работе, для принятия верных решений.
Показатели, как основа управленческого учета
Показатели эффективности (KPI) – это результаты работы ресторана в целом и каждого подразделения. Их задача: помочь в реализации поставленных целей и задач.

При использовании показателей, управленческий персонал может провести достоверный анализ полученных результатов. Оценить на каком этапе находится заведение, и принять правильное решение.

Показатели помогают производить контроль над работой персонала, подразделений и ресторана в целом. Дают точную оценку принятых решений в ведении управленческого учета.

Все полученные данные – это способ достижения цели. Они помогают в планировании и изменение текущей работы в процессе достижения поставленных задач.

Также, они помогают построить идеальную систему управления персоналом. Полученная картина оказывает помощь в выстраивании системы поощрения и мотивации персонала.

Рассматривая цели, можно выделить различные показатели. В ресторанной деятельности их используют для получения результата действий всех сотрудников. К примеру, задача – повысить средний чек на одно посадочное место. Берем конкретный период времени и необходимо повысить его с 500 рублей до 1000 рублей. В таком случае, показатель эффективности – это средний чек на одно посадочное место.

.