Бюро Пирогова — агентство с богатой 11-летней историей, получившее широкую известность за счет иллюстрированных сайтов с мощной ретушью, меняет свое имя. Итак, надо решиться бюро пирогова директор смотрите подробне на нашем сайте.
Сегодня Бюро — это технологичная компания, разработчик сложных digital-решений для бизнеса. В штате 42 человека, приоритетные направления: корпоративные порталы, высоконагруженные проекты, сайты для финансово-страхового и госсектора. Свежие выводы — свежее имя
Заглавие Бюро Пирогова потускнело актуальность с выходом из совета управления в 2014 году ее основателя — Василия Пирогова. Лаконичное «Бюро» просуществовало чуток более года. По заверениям генерального директора Ивана Кривушина, заглавие провалило анализ на конкурентоспособность: в нем нет фактуры, оно не отличается между других и не отображает сущности работы фирмы.
Имя не прижилось и между покупателей агентства — они путались в обилии различных Бюро и по привычке продолжали именовать студию Бюро Пирогова. Жизнь с 2006-го года – большущий срок по меркам рынка. Какие знаковые действия происходили в ситуации компании? Как изменялись цели и приоритеты? Какие они на нынешний момент?
Да, 8 лет – довольно большое количество для сего рынка, за это время сменилось некоторое количество эпох. В 2006-ом году зрительная притягательность вебсайта игралась постановляющую роль. И «Бюро» было одной из наилучших фирм по части «красивых сайтов», которые были смахивают на произведения искусства и использовали довольно большущий известностью у клиентов.
Совместно с упадком 2008-2009 настала «эпоха юзабилити». Прекрасные рисунки уступили пространство технологичным заключениям, удобству и скорости. Мы за это время кардинально перестроили процессы, усилили отдел разработки. Фокус-покус агентства сместился на на техническом уровне трудные заключения и веб-интеграцию. И мы стали ориентироваться в первую очередь на большие фирмы.